Внешность у Джульетты
отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах,
площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне
обычный, лишь вздёргивающаяся вверх подоконная линия добавляет
динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на
оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трёхмерные улитки
габаритов. Выглядят обалденно, когда горят.
В груди данной Джульетты
бьётся 170-сильное «сердце» агрегатированное с роботизированной
трансмиссией TCT. Такой хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с и
способен развить до 218 км/ч. Более мощные версии существуют в природе,
но к нам не поставляются.
Интерьер выглядит
простовато. Немного не хватает мест для хранения мелочей. Закрытый
крышкой бокс в центре передней панели в более дорогих версиях уступает
место экрану навигации. Зато к органам управления претензий минимум.
Руль с развитыми приливами хорошо ложится в руки, не важно, как
вы предпочитаете его держать — на 2 и 10 или на 3 и 9 часов. В ручном
режиме передачи можно переключать подрулевыми лепестками или самим
селектором «робота», который работает по спортивному алгоритму: вверх —
на себя, вниз — от себя.
Комбинация приборов
с надписями на итальянском — Benzina, Acqua, Giri — придаёт Джульетте
ни с чем не сравнимый шарм. Рядом с селектором DNA — небольшая ниша,
большие телефоны в ней не помещаются. Перчаточный ящик достаточно
вместительный. Средний тумблер отвечает за отключение системы
start/stop.
Передние сиденья
оптимальной формы, спина не проваливается и не выталкивается. Боковая
поддержка неидеальная, но достаточная. С местом на втором ряду та же
история. Его достаточно, но не много. Для задних пассажиров выделены
собственные дефлекторы вентиляции. Отсутствие центрального тоннеля
и довольно широкая центральная часть заднего дивана позволяют удобно
сидеть втроём.
Багажник вмещает
неплохие по меркам класса 350 л поклажи. Под полом прячется докатка.
Из бонусов — лишь петли для крепления багажных сеток и дополнительная
розетка.
Из всех
«двухсцепленчатых» трансмиссий, что мне доводилось попробовать, именно
настройки Джульетты пришлись мне по вкусу больше всех. Режим Dynamic тут
безоговорочно спортивный, Normal — всегда комфортный, а All Weather
на все 100% осторожный. Коробка не пытается перехитрить сама себя, как
делают иногда её «одноклассники». Несмотря
на довольно жёсткую подвеску, 170-сильная Giulietta — достаточно
комфортный автомобиль. Никакой зубодробительности в её поведении нет
даже на такой вот брусчатке.
Цена начинается от 899.000 рублей, за базовую комплектацию,
и 1.060.000 за минимальну. Конечно цена для гольф класса высоковата, фактически
можно купить WV Golf
почти в полной модификации, но Альфа во все времена могла найти себе
покупателя. Ближайшими конкурентами будут Audi A3 BMW 1 Series Citroën C4 Ford Focus Mazda3 Volkswagen Golf Volvo C30.
Источник http://www.drive.ru
|